Обслуживание туристов на борту наших теплоходов соответствует высоким стандартам, принятым в компании «Инфофлот».
Теплоход «Александр Бенуа» относится к категории судов с повышенным уровнем комфортности.
В каждой каюте к услугам туристов: кондиционер, холодильник, фен, радио, внутренний телефон, телевизор.
В каютах повышенной комфортности (категории «ПК», «Полулюкс» и «Люкс») к услугам туристов: банные халаты, тапочки, набор посуды и столовых приборов, питьевая вода.
Телевидение на борту – это несколько центральных каналов, которые принимаются через спутник, и внутрисудовая трансляция: показ кинофильмов и мультфильмов, канал по безопасности, экскурсионный канал, карта GPS, вид с камеры на носу судна.
Дирекция круиза
В состав бригады компании «Инфофлот», обслуживающей туристов на теплоходе, входят: директор круиза, его помощник-администратор и помощник директора круиза по информации.
Со всеми возникающими вопросами туристы могут обратиться к директору круиза и его помощникам. Сделать это можно на стойке администрации. Кроме того, мобильный телефон директора круиза всегда указывается в ежедневной бортовой газете «Вестник Инфофлота».
Представители дирекции круиза на теплоходе «Александр Бенуа» владеют английским языком. Для комфортного пребывания иностранных граждан на борту предоставляется меню и ежедневная бортовая газета «Вестник Инфофлота» на английском языке.
Регистрация и посадка на теплоход
Регистрация и посадка туристов на теплоход обычно начинаются за два часа до отправления судна в рейс. Время отправления теплохода указывается в туристской путевке.
При посадке на теплоход «Александр Бенуа» возможна ускоренная регистрация:
- после предъявления путевки и паспорта туристы получают ключ и сразу могут размещаться в каюте,
- позже им выдается посадочный талон, в котором указывается номер столика в ресторане и номер экскурсионной группы. На этом процедура регистрации завершается.
По желанию туристы могут получить дополнительный ключ от своей каюты.
В случае если пассажиры прибыли на речной вокзал задолго до начала регистрации, и теплоход уже стоит у причала, можно оставить вещи у дирекции круиза на хранение. При этом пребывание туристов на борту теплохода до начала регистрации не предусмотрено.
Организация питания (рестораны и бары)
К услугам туристов на теплоходе «Александр Бенуа» два ресторана (верхний и нижний) и два бара.
Завтраки, обеды и ужины проходят в ресторанах. Номер столика и ресторан указываются в посадочном талоне при регистрации.
Завтраки организованы по системе «шведский стол».
На обед и ужин предоставляется заказное меню с возможностью выбора блюд. На выбор предлагаются салаты, супы (на обед), основные блюда и десерты.
Напитки:
- на завтрак: чай, кофе, молоко, соки;
- на обед: чай, кофе;
- на ужин: чай.
Во время обеда и ужина можно также заказать алкогольные напитки, соки и другую барную продукцию.
Для маленьких туристов (до 5 лет), путешествующих бесплатно (без предоставления отдельного спального места и питания), разработано специальное детское меню. Сделать заказ блюд из детского меню можно непосредственно на борту теплохода. Для этого достаточно обратиться к дирекции круиза.
Бары на теплоходе работают до последнего посетителя и радуют широким ассортиментом прохладительных и спиртных напитков, выбором коктейлей, разными сортами чая, кофе, а также десертами и мороженым. До 00:30 в барах можно заказать горячие блюда. Для удобства туристов предусмотрена возможность заказа продукции бара в каюту. Также в дневное время легкие закуски, прохладительные напитки и пиво разносятся по прогулочным палубам теплохода.
Ежедневно в баре предлагается «коктейль дня», который можно приобрести по привлекательной цене.
«Чай, кофе для ранних пташек»
Тех, кто привык рано вставать, на борту теплохода «Александр Бенуа» ждет приятный сюрприз: за час до завтрака в рейсах продолжительностью более 3 дней туристов бесплатно угощают чаем, кофе, печеньем и карамелью в баре теплохода или на корме открытой палубы. «Чай для ранних пташек» не предлагается, если по программе дня запланирован ранний завтрак в связи с утренней стоянкой теплохода.
Экскурсионное обслуживание
Во время стоянок для туристов теплохода проводятся экскурсии. Номер экскурсионной группы указывается в посадочном талоне при регистрации. Найти свою группу просто: во время пешеходной экскурсии табличка с номером группы находится у экскурсовода, а при проведении автобусного тура – размещается на лобовом стекле автобуса.
В некоторых городах можно заказать англоязычного гида для проведения экскурсии иностранным пассажирам.
Дополнительные услуги
На борту теплохода «Александр Бенуа» туристам бесплатно предлагаются настольные игры: шашки, шахматы, нарды, настольные игры для детей. Также бесплатно предоставляются наборы для бадминтона, футбольный и волейбольный мячи, игральные карты, пледы, пляжные коврики.
На теплоходе есть детская кроватка, которую можно установить в каюте, и детский стульчик, которым удобно воспользоваться в ресторане. Так же на борту есть возможность воспользоваться гладильной комнатой.
Желающие, отдыхая в салоне, могут воспользоваться библиотекой теплохода.
За дополнительную плату можно:
- взять напрокат пляжные полотенца и бинокли,
- воспользоваться услугами прачечной,
- организовать фото- и видеосъемку,
- заказать такси.
Путевая информация
Путевая информация на борту теплоходов компании «Инфофлот» предоставляется в виде рассказов по радиотрансляции и во время расширенных тематических бесед, на которые туристов приглашает помощник директора круиза по информации. Кроме того, часть актуальной информации о маршруте предлагается туристам в печатной форме, в бортовой газете «Вестник Инфофлота».
Бортовая газета и сувениры
Информационная газета «Вестник Инфофлота» – это анонс мероприятий на борту, интересные статьи, заметки и многое другое. «Вестник Инфофлота» ежедневно выпускается на борту теплохода «Александр Бенуа». Каждый вечер во все пассажирские каюты доставляется экземпляр газеты, из которого туристы узнают распорядок следующего дня, расписание экскурсий, время работы ресторанов, прогноз погоды на ближайшее время и т.п.
Перед отправлением теплохода в каюте туристов ожидает подарок от компании: это приятные сувениры и полезные в поездке аксессуары.
Дополнительные экскурсии
В некоторых городах туристам предлагаются дополнительные экскурсии, информация о которых сообщается по бортовой радиотрансляции и по информационному внутрисудовому телеканалу. Подробности можно узнать, обратившись к дирекции круиза. Билеты на дополнительные экскурсии приобретаются на стойке администрации.
Свежие печатные издания
Во время стоянок в крупных городах в читальный салон теплохода доставляется свежая пресса, с которой туристы могут ознакомиться в любое удобное время.
Развлекательная программа
Артисты и аниматоры на теплоходах компании «Инфофлот» делают все для того, чтобы туристам не было скучно. Взрослых и детей ждут дневные и вечерние развлекательные шоу, концерты, дискотеки, конкурсы и викторины.
Нам очень важно Ваше мнение о нашей работе
По окончании рейса у туристов есть возможность поделиться своими впечатлениями от круиза в целом, поставить оценки и прокомментировать работу отдельных служб теплохода в специальной анкете.
Ваше мнение полезно компании «Инфофлот» для дальнейшего совершенствования и повышения качества обслуживания туристов на борту наших теплоходов.